4.1. Исполнитель обязуется:4.1.1. предоставлять Потребителю медицинские услуги надлежащего качества в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациям и стандартами медицинской помощи;
4.1.2. проводить профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
4.1.3. облегчать болезненные ощущения Потребителя, связанные с заболеванием, состоянием и (или) медицинским вмешательством, соответствующими методами и лекарственными препаратами;
4.1.4. обеспечивать защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
4.1.5. не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные Потребителя, в том числе сведения, составляющие врачебную тайну, без согласия Потребителя, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ;
4.1.6. информировать Потребителя о порядке предоставления платных медицинских услуг и режиме работы Исполнителя;
4.1.7. информировать Потребителя о предлагаемых методах профилактики, диагностики и лечения, возможности развития осложнений при оказании медицинских услуг;
4.1.8. использовать медицинские изделия и лекарственные средства, разрешенные к применению в РФ;
4.1.9. предоставлять Потребителю по его требованию и в доступной для него форме информацию, позволяющую идентифицировать имплантированное в организм медицинское изделие.
4.1.10. предоставить Потребителю при составлении плана лечения полную информацию о предлагаемых ему медицинских услугах.
4.2. Исполнитель вправе:4.2.1. Самостоятельно определять график консультаций и лечебно-диагностических мероприятий. Отсрочить или отменить лечебное мероприятие, в том числе в день оказания услуг, в случае обнаружения у Потребителя противопоказаний; по причине задержки лечащего врача при оказании услуг другим Потребителям; болезни лечащего врача, а также, в случае аварий или несогласованного отключения систем электричества, отопления и водоснабжения; сбоя в работе оборудования и программного обеспечения Исполнителя, иных существенных причин.
4.2.2. в случае непредвиденного отсутствия врача в день приема, назначить другого специалиста соответствующего профиля;
4.2.3. отказать Потребителю в предоставлении услуг в случае:
— если требуемые Потребителем услуги не входят в перечень услуг, оказываемых Исполнителем;
— если Потребитель, несмотря на своевременное и обоснование информирование Исполнителем, в разумный срок не устранит обстоятельства, которые могут снизить качество предоставляемых медицинских услуг (несоблюдение врачебных рекомендаций, ненадлежащее использование медицинских изделий и т. д.);- отказа лечащего врача от наблюдения и лечения Потребителя на время, необходимое для поиска другого врача Исполнителем;- отсутствия медицинских показаний (или наличии противопоказаний) к определенному медицинскому вмешательству;- при нарушении Потребителем правил внутреннего распорядка и поведения для пациентов, сопровождающих их лиц и иных посетителей ООО "ЛГРУПП".
4.2.4. отступать от требований соблюдения врачебной тайны в части стоимости лечения при несовпадении Заказчика и Потребителя в одном лице и отсутствии у Заказчика правового статуса законного представителя Потребителя, а именно: передавать информацию об объеме и стоимости запланированного и проведенного лечения Заказчику по его требованию.
4.2.5. Потребитель предоставляет Исполнителю право вести фото- и видеосъемку всех манипуляций, проводимых в ходе оказания медицинских услуг, с последующим использованием полученных материалов исключительно в научных целях при проведении семинаров и конференций для медицинских работников.
4.2.6. Потребитель предоставляет Исполнителю право использовать анонимные изображения Потребителя (при условии анонимизации образа Потребителя, то есть исключения каких-либо идентифицирующих его сведений), включая фотографии, видеоролики и рентгенологические снимки, изображения, полученные в результате проведения компьютерной томографии, на сайте
lclinic21.ru/.
4.2.7. При обращении Потребителя либо Заказчика к Исполнителю с претензией в связи с исполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем обязательств по настоящему договору Исполнитель вправе осуществлять оценку качества оказания медицинских услуг, при этом Исполнитель вправе привлекать к проведению оценки качества услуг специалистов, не являющихся работниками Исполнителя, в том числе работников экспертных и юридических организаций соответствующего профиля. Стороны пришли к соглашению, что предоставление медицинской документации для целей оценки качества медицинской помощи либо оказания юридических услуг при получении претензии Потребителя либо Заказчика в связи с исполнением или ненадлежащим исполнением Исполнителем обязательств по настоящему договору, не является нарушением врачебной тайны со стороны Исполнителя.
4.3. Потребитель обязуется:4.3.1. при заключении договора и оформлении медицинской документации предъявлять документ, удостоверяющий личность, а в последующем своевременно информировать Исполнителя об изменении своих данных;
4.3.2. своевременно оплачивать оказываемые медицинские услуги;
4.3.3. выполнять все требования, рекомендации Исполнителя (медицинского работника, предоставляющего медицинские услуги), соблюдать режим лечения, план лечения, в том числе в период после оказания медицинских услуг, информировать Исполнителя (медицинского работника, предоставляющего медицинские услуги) о невыполнении назначений и причинах этого;
4.3.4. удостоверять личной подписью в медицинской документации факты ознакомления с диагностикой и лечением, планами лечения, назначениями, рекомендациями, сроками и стоимостью оказания услуг, а также отсутствие претензий к результату лечения, в том числе к промежуточному;
4.3.5. соблюдать режим работы Исполнителя, Правила внутреннего распорядка и поведения для пациентов, сопровождающих их лиц и иных посетителей ООО "ЛГРУПП", Правила оказания платных медицинских услуг в ООО "ЛГРУПП", размещенным на информационных стендах (стойке регистратуры) Исполнителя, а также на официальном интернет-сайте Исполнителя
lclinic21.ru.4.3.6. оказать Исполнителю содействие в оказании медицинских услуг в следующем объеме и порядке:
- предварительно записываться на прием в соответствии с графиком работы врачей и режимом работы Исполнителя в сроки, рекомендованные лечащим врачом для повторных приемов. Являться на прием к лечащему врачу в дни и часы в соответствии с данными предварительной записи, при невозможности явки заблаговременно (за 24 часа) сообщить об этом Исполнителю по телефону +7(8352)-602−607, +7(908)-306−62−46 или иным доступным способом;
- сообщать врачам достоверную и полную информацию, связанную с состоянием своего здоровьем, в том числе путем заполнения анкеты здоровья по форме, утвержденной Исполнителем: об аллергических проявлениях или индивидуальной непереносимости лекарственных средств, о беременности (для женщин), о всех перенесенных ранее или имеющихся в настоящее время заболеваниях (в том числе, но не ограничиваясь, аллергия, гепатит, СПИД, бронхиальная астма, заболевания сердечно-сосудистой системы, венерические заболевания, туберкулез и др.), сообщать правдивые сведения о своей наследственности, о злоупотреблении алкоголем, наркотическими средствами, психотропными или токсическими веществами, об одновременном лечении у других специалистов и выполнении их рекомендаций, иных факторах, которые могут повлиять на ход лечения, а также о переливаниях крови, инъекциях (за последние два года), о контактах с инфекционными больными;
- предоставлять по требованию Исполнителя медицинские документы, результаты обследований, с целью установления диагноза и лечения;
- выполнить план лечения, на реализацию которых Потребитель дал согласие. При возникновении обстоятельств, препятствующих (временно препятствующих) выполнению плана, подойти на консультацию к лечащему врачу с тем, чтобы обсудить необходимую коррекцию плана лечения;
- своевременно посещать лечебные, повторные и последующие профилактические приемы, понимая важность своевременного лечения для собственного здоровья;
- в период лечения у Исполнителя уведомить и согласовать с ним прием лекарственных средств, средств народной медицины, без согласования с лечащим врачом Исполнителя не допускать медицинского вмешательства третьих лиц в полости рта, за исключением экстренной медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях;
- в случае возникновения осложнений либо претензий по качеству лечения обратиться первоначально к Исполнителю с целью фиксации факта осложнения или недостатка, а также получения первой помощи. После этого Потребитель вправе самостоятельно выбрать медицинскую организацию для устранения недостатка, если таковой будет установлен;
- незамедлительно поставить в известность Исполнителя о любых изменениях самочувствия и состояния своего здоровья, а также других обстоятельствах, которые могут повлиять на ход лечения и результаты оказываемых медицинских услуг.
- предупредить лечащего врача в случае, если лечение не окончено, а Потребитель планирует длительный отъезд, при котором нарушается план и сроки лечения.
4.4. Потребитель имеет право:4.4.1. получать информацию о состоянии своего здоровья, ходе обследования или лечения, возможных и предполагаемых методах лечения, а также о связанных с ними риске и ожидаемых результатах; стоимости медицинских услуг, получать медицинские документы (копии медицинских документов, выписки из медицинских документов), отражающие состояние его здоровья после получения платных медицинских услуг, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, без взимания дополнительной платы. Порядок и условия выдачи указанных в настоящем пункте медицинских документов определяются в соответствии с положениями Приказа Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. № 789н «Об утверждении порядка и сроков предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них».
4.4.2. Исполнитель предоставляет Потребителю по его требованию и в доступной для него форме информацию:
- о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения.
- об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению, а также сведения, позволяющие идентифицировать имплантированное в организм человека медицинское изделие.