2.1. Клиника оказывает платные медицинские услуги в соответствии с перечнем услуг (работ), указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, а также иные услуги не запрещенные действующим законодательством РФ
2.2. Для получения медицинской помощи в Клинике пациент может лично, либо через своего представителя обратиться к администратору на стойку регистратуры Клиники, записаться по телефону:
+7 (8352) 60−26−07;
+7(908) 306−62−46. День и время приема врача выбирается Потребителем (Пациентом) из имеющихся вариантов, доступных для записи на день обращения, по согласованию с администратором.
2.3. При первичном обращении Потребитель (Пациент) предъявляет документ, удостоверяющий личность, далее оформляется медицинская карта и договор на оказание платных медицинских услуг (с обязательным уведомлением об информировании Потребителя), который подписывается сторонами.
Потребителем (Пациентом) подписываются также следующие документы:
— согласие на обработку персональных данных (общих, специальных);
— Анкета здоровья,
— информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
— согласие на получение рассылки рекламно-информационных материалов (по желанию).
2.4. Потребитель (Пациент) без предварительной записи принимается после Потребителей (Пациентов) с предварительной записью, либо в свободное время между приемами Потребителей (Пациентов) с предварительной записью, при наличии свободного времени специалиста Клиники для приема.
2.5. Информация режиме работы, о времени приема специалистов, о порядке предварительной записи на прием к специалистам, о времени и месте приема руководителя Клиники, Потребитель (Пациент) получает на информационных стендах (стойке регистратуры) Исполнителя, а также на официальном сайте
lclinic21.ru.2.6. Клиника не участвует в программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и оказывает платную медицинскую помощь.
2.7. При первичном обращении Потребителю (Пациенту) рекомендуется прийти в Клинику за 20 (двадцать) минут до начала приёма. В течение этого времени у Потребителя (Пациента) будет возможность ознакомиться с условиями типовой формы договора на оказание платных медицинских услуг и иной информацией и документами в доступной и наглядной форме на информационных стендах (стойке регистратуры) Исполнителя, и далее оформить документы, указанные в пункте 2.3 настоящих Правил.
2.8. Сотрудники Клиники заинтересованы в оказании каждому Потребителю (Пациенту) услуг надлежащего качества. Поэтому при опоздании на прием более чем на 15 (пятнадцать) минут, не позволит оказать качественную медицинскую услугу в оставшееся забронированное время приёма, соответственно, специалист вправе изменить запланированный объем работы, разделить объем работы на несколько посещений или отменить приём.
2.9. Инвалиды I и II групп, дети-инвалиды и лица, сопровождающие таких детей, оформляют документы вне очереди на стойке регистратуры с администратором, а также пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами Клиники в соответствии с Указом Президента Р Ф от 2 октября 1992 г. № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов».